Информационный портал!

Критерии отбора поставщиков

Общество осуществляет отбор Поставщиков на основании единых критериев, сформированных исходя из целей экономической эффективности, четко регламентированных и установленных заранее. Не допускается отказ Общества от заключения договоров с Поставщиками на основании несоответствия таких Поставщиков критериям, не предусмотренным настоящими Правилами. В процессе взаимодействия с поставщиками Общество обеспечивает их доступ к информации о порядке отбора поставщиков путем размещения настоящих Правил на сайте Общества. Обмен информацией между Обществом и Поставщиками происходит на добровольной основе. Общество предоставляет Поставщикам необходимую информацию для принятия Поставщиком решения о дальнейших действиях по организации сотрудничества с Обществом. Обмен информацией происходит по единому каналу связи электронная почта, телефонная связь с одним и тем же органом структурным подразделением Общества, уполномоченным на взаимодействие с Поставщиками по вопросам поставок товаров Обществу. Любые разногласия, возникающие между Обществом и Поставщиками на этапе согласования условий поставки продовольственных товаров в торговую сеть Общества и на последующих этапах сотрудничества разрешаются путем деловых переговоров. Руководствуясь принципами прозрачности и открытости во взаимоотношениях с Поставщиками, Общество, тем не менее, признает право на коммерческую тайну и конфиденциальность информации. Общество стремится реализовывать через свою торговую сеть товары высокого качества по разумным экономически обоснованным ценам путем отбора наиболее выгодных условий сотрудничества с Поставщиками. При этом со своей стороны Общество прилагает все усилия, чтобы оптимизировать издержки на этапах поставки товара Обществу. В пределах возможного и должного, Общество осуществляет проверку Поставщиков на предмет их добросовестности и соблюдения ими требований законодательства Российской Федерации. При этом при выборе контрагента предпочтение отдается тем Поставщикам, которые осуществляют торговую деятельность достаточно длительное время и зарекомендовали себя на рынке как надежные партнеры, ориентированные на долгосрочное сотрудничество с приобретателями товаров. Условия отбора контрагентов для заключения договора поставки продовольственных товаров 2. Данные бухгалтерской финансовой отчетности Поставщика на последнюю дату, предшествующую заключению Договора, свидетельствуют о надлежащем финансовом состоянии Поставщика и наличии возможности исполнять обязательства, взятые на основании Договора. В действиях Поставщика отсутствуют признаки недобросовестного налогоплательщика в том числе, адрес массовой регистрации; массовые заявители, учредители и директора; сдача нулевой отчетности; отсутствие по юридическому адресу; иное. В случае если Поставщик не является производителем товара, Общество вправе запросить официальное письмо от производителя товара с подтверждением того, что Поставщик входит с производителем в одну группу лиц, либо является официальным дистрибьютором продукции производителя. Если таким Поставщиком является иностранная компания, Общество вправе запросить официальное письмо от иностранного производителя о том, что Поставщик имеет право на использование соответствующего товарного знака на территории России, либо является импортером продукции производителя в Россию. Общество стремится реализовывать продукцию по наиболее конкурентным ценам, поэтому наиболее эффективным считает заключение договоров непосредственно с производителями товаров, чтобы избежать наценок от перепродажи товара сокращение цепочки товара на пути от производителя к конечному потребителю. Транспортно-логистические возможности Поставщика позволяют осуществлять самостоятельный развоз поставляемой продукции в торговые точки Общества, до склада Покупателя либо Транспортной компании Покупателя. При этом условия поставок по цене, периодичности и объему поставляемой продукции должны быть едины для всех магазинов Общества. Порядок поставки товара Поставщиком Обществу не должен противоречить установленному в Обществе порядку поставки, а также создавать препятствий для поставки товара другими поставщиками. Антимонопольные требования для хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, и хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки продовольственных товаров Определяются в соответствии со ст. Критерии отбора товаров При отборе товаров, в отношении которых будут заключены Договоры с Поставщиками, Общество руководствуется следующими критериями. Упаковка Товара должна соответствовать установленным требованиям государственных стандартов для данной категории товара и обеспечивать сохранность Товара во время транспортировки, при выполнении погрузочно-разгрузочных работ и гарантированного периода хранения. Товар должен иметь маркировку и содержать информацию в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, в доступном и понятном для конечного покупателя виде. Товар не находится в залоге, под арестом, на него не наложено иное обременение, товар находится в свободном обороте. Компетентными органами не наложен запрет на его реализацию. Товары, предлагаемые Поставщиком, относятся к товарным категориям, которые обычно представлены в товарном ассортименте Общества. Ассортиментная политика Общества представляет собой перечень требований к наполнению товарной матрицы, учитывает баланс марок, ценовое сегментирование, товарные линии, сезонность, квоты по количеству товаров в товарных категориях. В случае если Поставщик предлагает Обществу приобрести товары, относящиеся к новой товарной категории, ранее не представленной в товарном ассортименте, Общество оставляет за собой право принять решение о необходимости ввода новой товарной категории и, соответственно, приобретении товара Поставщика. Для принятия решения могут использоваться данные исследований, подтверждающие потребность потребителей, в том числе и проживающих в районе расположения магазинов, принадлежащих Обществу, в данном товаре, товаре в данной упаковке имеются обоснованные расчеты, позволяющие с большой долей вероятностью сделать вывод об экономической эффективности продажи реализации данного товара 3. Товары, предлагаемые Поставщиком, известны потребителям и востребованы на рынке. В случае если Общество принимает решении о низкой коммерческой привлекательности товара, Поставщику предоставляется право представить доказательства экономической обоснованности ввода товара в ассортиментный перечень Общества. Если такие доказательства не будут представлены, Общество оставляет за собой право отказаться от коммерческого предложения Поставщика. Общество устанавливает розничные цены на товары на основании внутреннего порядка ценообразования. Данный критерий обоснован техническими требованиями проведения бухгалтерских операций, принятыми в Обществе. Существенные условия договора поставки товаров 4. Поставщик обязуется обеспечивать Покупателю бесперебойную и 100% поставку товаров в строгом соответствии с заявкой на поставку в указанные адреса подразделений, согласно графику поставок или согласованным срокам поставки в соответствии с потребностями подразделений ООО «Рост». В случае невозможности исполнения заявки Покупателя в целом или по отдельным наименованиям товаров, Поставщик незамедлительно, но не менее чем за сутки до даты поставки обязан уведомить Покупателя о предполагаемых изменениях в письменном виде и согласовать новый ассортимент товара и срок поставки. Поставка производится по ценам, согласованным с Покупателем и указанным в прайс-листе. О предполагаемых изменениях прайс-листа, ассортимента Поставщик обязан письменно сообщить не менее чем за 14 четырнадцать календарных дней до начала действия новых цен, ассортимента. При этом Покупатель вправе согласиться или отказаться от приобретения товара у Поставщика. Поставщик поставляет товары в комплекте с относящийся к ним документацией, установленной законодательством РФ, в том числе: сертификаты качества и соответствия, гигиенические сертификаты, ветеринарные сертификаты, добровольные декларации соответствия качеству, лицензии, справки к ГТД, ТН, накладные, товарно-транспортные накладные счета-фактуры иные. Поставка товара осуществляется силами и средствами Поставщика. Доставка товаров осуществляется Поставщиком путем отгрузки их согласованным транспортом, соответствующим условиям транспортировки каждой конкретной группы товара, в том числе санитарным требованиям, температурному режиму для соответствующего вида продовольственных товаров. Стоимость доставки оплачивает Поставщик. Риски случайной гибели или повреждения товара переходят на Покупателя с момента получения им товара. Упаковка и маркировка товара. В случаях, установленных действующим законодательством, поставляемый Товар должен быть маркирован акцизными или специальными марками. Качество и безопасность поставляемых товаров. Все поставляемые товары должны отвечать всем установленным требованиям включая санитарно-гигиенические, ветеринарные и нормам производственного процесса, определенным для каждого товара. Качество Товара должно соответствовать техническим регламентам или государственным стандартам ГОСТили техническим условиям ТУдействующим в отношении данного вида Товара, обеспечивать безопасность жизни, здоровья потребителей, охраны окружающей среды. Поставщик должен гарантировать стабильность качества и безопасность поставляемых товаров при соблюдении условий хранения и транспортировки. Расчеты за поставленный товар осуществляются путем перечисления денежных средств на расчётный счет Поставщика на основании выставленных и оформленных надлежащим образом счетов-фактур в предусмотренные договором сроки. Стороны могут предусмотреть в договоре поставки выплату вознаграждения Покупателю за приобретение Покупателем у Поставщика определенного количества продовольственных товаров за исключением социально значимых продовольственных товаров. Размер такого вознаграждения не может быть более десяти процентов от цены приобретенных продовольственных товаров. Услуги по рекламированию товаров, маркетингу и подобные услуги, направленные на продвижение товаров, могут оказываться Покупателем на основании договоров возмездного оказания соответствующих услуг. Включение в договор поставки товаров условий о совершении Покупателем в отношении поставленных товаров определенных действий, об оказании услуг по рекламированию товаров, маркетингу и подобных услуг, направленных на продвижение товаров, а также заключение договора поставки товаров путем понуждения к заключению договора возмездного оказания услуг, направленных на продвижение товаров, не допускается. Принципы и критерии отбора контрагентов 5. Общество в соответствии с объективными экономическими потребностями и задачами и реальным покупательским спросом определяет состав продаваемого ассортимента, а также количество заказываемого товара. Общество в зависимости от категории закупаемого товара ежегодно или несколько раз в год планирует на основе информации об объективном спросе на товар пересматривать ассортиментную матрицу по категориям с целью поиска новых позиций, вывода из ассортимента позиций, пользующихся незначительным спросом или заменой продаваемого товара на аналогичный, спрос на который ожидается. Сравнение предложений потенциальных поставщиков производится в рамках плановой процедуры пересмотра ассортимента. Основанием для внепланового пересмотра ассортимента могут являться перебои в поставках товара, низкий спрос на товар, иные обстоятельства, влияющие на торговую деятельность Покупателя. Поставщик направляет в адрес Общества коммерческое предложение с подробным описанием товара и приложением документов, указанных в п. Общество вправе запросить у контрагента предоставить образцы товара. Общество не рассматривает коммерческие предложения, не соответствующие требованиям настоящего раздела, в том числе при отсутствии какого-либо документа. Общество гарантирует Поставщику соблюдение режима конфиденциальности в отношении документов информации, предоставленных Поставщиком. Общество осуществляет отбор контрагентов по совокупности критериев, указанных в настоящих Правилах. Сотрудники Общества рассматривают предложения потенциальных партнеров в рамках планового пересмотра ассортимента по категориям на конкурентной основе, путем объективного сравнения полученных предложений по утвержденным критериям. Критерии и порядок выбора являются одинаковыми для всех участников в одной категории товара. Отсутствие истории деловых отношений с Обществом никоим образом не уменьшает вероятность возможности заключения договора поставки. Общества на равных рассматривает предложения действующих поставщиков иных потенциальных контрагентов. Для принятия решения в отношении потенциального контрагента объективно необходимо определенное время не более 3-х месяцев. Настоящим Общество уведомляет, что не готово по требованию контрагента рассматривать его предложения в первоочередном, упрощенном или ином льготном порядке. Все предложения всех потенциальных контрагентов рассматриваются равным образом. От потенциального контрагента, конкурирующего с уже существующим поставщиком, Общество ожидает, как минимум, не меньшее соответствие совокупности вышеуказанных критериев. Отбор поставщиков производится путем анализа полученных предложений от потенциальных поставщиков и оценки этих предложений. Составленный перечень потенциальных поставщиков анализируется по вышеуказанным критериям, которые позволяют сделать выбор приемлемых поставщиков на основе оценки совокупности критериев. Оценка производится на основе информации, предоставленной потенциальным контрагентом, а также общедоступной информации из различных источников, включая информации из сети Интернет. Если договоренность с поставщиком по ключевым моментам достигнута и в данной категории имеется возможность размещения товара на полке, то принимается решение о вводе данного товара в ассортиментную матрицу. По результатам рассмотрения коммерческих предложений Общество уведомляет Контрагента об отклонении коммерческого предложения либо о признании коммерческого предложения наиболее отвечающим интересам Общества. С контрагентом, коммерческое предложение которого признано лучшим, Общество заключает договор поставки.


Коментарии:

    Выбор среди тех, с кем уже приходилось работать и с кем установлены уже деловые отношения.





© 2003-2016 topbuyer.ru