Информационный портал!

277 инструкция по тормозам

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" РАСПОРЯЖЕНИЕ от 16 декабря 2013 г. N 2768р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ТРАНСПОРТИРОВКИ 8-ОСНЫХ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ТИПА KZ8A ПРОИЗВОДСТВА ФИРМЫ АЛЬСТОМ В НЕДЕЙСТВУЮЩЕМ СОСТОЯНИИ ПО ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ ОАО "РЖД" В соответствии с требованиями пункта 7 Приложения 18 Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации, утвержденной приказом Минтранса России от 4 июня 2012 г. N 162 и пунктами 1. Утвердить и ввести в действие с 18 декабря 2013 г. Распоряжение ОАО "РЖД" от 25 марта 2013 г. N 708р "Об утверждении Инструкции о порядке транспортировки 8-осных электровозов типа KZ8A производства фирмы АЛЬСТОМ в недействующем состоянии по железным дорогам ОАО "РЖД" считать утратившим силу. Старший вице-президент ОАО "РЖД" Гапанович УТВЕРЖДЕНА распоряжением ОАО "РЖД" от 16. N 2768р ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ТРАНСПОРТИРОВКИ 8-ОСНЫХ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ТИПА KZ8A ПРОИЗВОДСТВА ФИРМЫ АЛЬСТОМ В НЕДЕЙСТВУЮЩЕМ СОСТОЯНИИ ПО ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ ОАО "РЖД" 1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21. N 286, Положения о порядке пересылки локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава на инфраструктуре железнодорожного транспорта ОАО "РЖД", п. N 1873р далее - Положение о порядке пересылки локомотивовдругих нормативных документов, с целью подготовки и проведения транспортировки по железным дорогам ОАО "РЖД" партии электровозов типа KZ8A производства компании "Альстом" на железные дороги Республики Казахстан в соответствии с согласованным графиком поставки электровозов. Основные механические параметры электровоза приведены в приложении к настоящей Инструкции. В соответствии с п. Заявки направляются на имя вице-президента ОАО "РЖД" - начальника Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО "РЖД" с указанием срока готовности к следованию электровозов для комиссионного осмотра, проводимого в соответствии с требованиями Положения о порядке пересылки локомотивов, п. Электровозы направляются для комиссионного осмотра с оформлением акта проверки технического состояния локомотива формы ТУ-25 в ближайшие к местам прибытия электровозов локомотивные депо, оборудованные смотровыми стойлами. Электровозы направляются в локомотивные депо в соответствии с телеграфными указаниями Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО "РЖД", разрабатываемым на основании заявок владельца электровозов. В заявках указываются также способы пересылки электровозов в недействующем состоянии: с выключенными или с включенными тормозами, наличие вагона сопровождения при необходимости. Каждый электровоз перед отправкой в недействующем состоянии подвергается техническому обслуживанию представителями компании - изготовителя "Альстом" по согласованию 1. Обнаруженные комиссией при осмотре электровозов дефекты, препятствующие безопасному следованию электровозов, должны быть устранены силами технического персонала владельца электровозов с привлечением, при необходимости, технических средств и персонала локомотивных депо, указанных выше, на основе договоров. Транспортировка электровоза в депо со смотровой канавой производится только с выключенными тормозами; электровоз должен следовать в сцепе между двумя локомотивами, тормоза которых включены. Электровозы должны удовлетворять требованиям ГОСТ 9238 "Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1520 1524 мм" и по своему техническому состоянию должны обеспечивать безопасность движения и технику безопасности. Каждый электровоз, подлежащий транспортировке, должен быть оборудован автосцепным устройством типа СА-3 контур зацепления по ГОСТ 21447 и рукавами соединительными тормозной магистрали с головками по ГОСТ 2593-82; укомплектован необходимым инструментом, инвентарем, включая сигнальные принадлежности и системы для обеспечения безопасности работ при транспортировке, буксировании и проведении маневровых работ с электровозом перечень комплектации согласовывается установленным порядком. Скорость следования поезда с пересылаемым электровозом во всех случаях не должна превышать скорости, указанной в акте формы ТУ-25 и скоростей, установленных приказами начальников железных дорог по маршруту пропуска для движения грузовых поездов. Электровозы типа KZ8A транспортируются в недействующем состоянии с выключенными или с включенными тормозами. Технические требования, предъявляемые к электровозам при транспортировке 2. Пересылка электровозов как с выключенными тормозами с пролетной магистралью, так и с включенными тормозами, производится в составах грузовых поездов с гружеными вагонами, либо с отдельным локомотивом. В любом случае, в соответствии с Положением о порядке пересылки локомотивов, в составе одного поезда может находиться только один электровоз. При использовании в качестве вагона сопровождения крытого грузового вагона в сцепе должно быть 11 порожних грузовых вагонов прикрытия. Пересылаемый сцеп должен следовать в указанном порядке расстановки подвижных единиц на всем маршруте следования. Пересылаемый сцеп устанавливается в голове состава поезда с постановкой электровоза непосредственно за ведущим локомотивом локомотивами. При пересылке с включенными тормозами пересылаемый электровоз устанавливается непосредственно за ведущим локомотивом локомотивами и должен следовать в указанном порядке на всем маршруте следования. Правильность отключения стояночного тормоза контролируется по свободному незаторможенному положению тормозных колодок. Контроль выполнения операций осуществляет комиссия в соответствии с п. Для управления тормозами поезда с пересылаемым сцепом используются штатные тормоза ведущего локомотива локомотивов поезда. При подготовке электровоза к транспортировке с включенными тормозами в режиме буксировки : 2. Снаружи электровоза: снять и положить в электровоз концевые рукава питательной магистрали, установленные под кабинами управления, а их концевые краны закрыть межсекционные концевые рукава питательной магистрали не снимать, их концевые краны не перекрывать ; снять с каждой стороны электровоза защитную непрозрачную пленку на сигнализаторах работы автоматического и стояночного тормозов; отключить стояночные тормоза на тележках, для чего на каждом из трех приводов стояночного тормоза каждой тележки: - снять с защелки предохранитель рукоятки привода; - потянуть рукоятку привода до момента, пока не раздастся щелчок, означающий, что привод стояночного тормоза отключен; отпустить рукоятку; - поставить предохранитель на защелку; - проверить с каждой стороны электровоза на индикаторах стояночного тормоза наличие черного креста на белом фоне, информирующего об отключении стояночного тормоза; правильность отключения стояночного тормоза контролируется по свободному незаторможенному положению тормозных колодок. В каждой кабине управления электровоза: Проверить, чтобы ключ ЭПК находился в положении "Отключено"; разобщительный кран RB IS CG-KLUB тормозной магистрали системы КЛУБ - в положении "Закрыто" поперек трубопровода ; блокирование кнопки "Экстренное торможение" две кнопки в каждой кабине было произведено от нажатия; включение кнопки было исключено. В кузове электровоза на тормозной панели каждой секции: переключить воздухораспределители на режим "Средний" и "Равнинный"; перевести в закрытое положение горизонтальное, поперек трубопровода рукоятки разобщительных кранов Z35 RB IS MV режима буксировки; Z80 RB IS FS стояночного тормоза; Z63 RB IS VV RD URG клапана экстренного торможения системы саморасцепа секций ; Е20. В кузове электровоза каждой секции проверить отключение аккумуляторных батарей. После этого в каждой кабине управления электровоза проверить по штатным манометрам тормозной и питательной магистрали их зарядку; проверить отсутствие торможения наполнения тормозных цилиндров при переводе рукояток крана автоматического и вспомогательного тормоза; проверить отсутствие торможения наполнения тормозных цилиндров при нажатии на кнопку "Экстренное торможение" две кнопки в каждой кабине 2. Выполнить торможение с разрядкой тормозной магистрали вплоть до полной разрядки магистрали, после чего проконтролировать срабатывание тормозов электровоза в кабинах по манометрам тормозной и питательной магистрали, снаружи электровоза с каждой стороны по сигнализаторам торможения - они должны изменить цвет с зеленого на красный, а так же по прижатию всех тормозных колодок к колесам; 2. Выполнить отпуск тормозов, после чего проконтролировать зарядку тормозов электровоза в кабинах по манометрам тормозной и питательной магистрали, снаружи электровоза с каждой стороны по сигнализаторам торможения - они должны изменить цвет с красного на зеленый, а также по отходу всех тормозных колодок от колес; 2. Контроль выполнения операций по п. Дополнительные условия транспортировки электровоза 3. Запрещается производить маневры пересылаемого электровоза толчками и пропускать его через сортировочные горки. При производстве маневров с вагонами пересылаемого сцепа, а также при отстое на станции электровоз в недействующем состоянии должен быть дополнительно закреплен двумя тормозными башмаками. Для сопровождения пересылаемых электровозов выделяется бригада проводников. Состав бригады проводников устанавливается компанией, к которой приписаны электровозы и отправителем по согласованию. Один из членов бригады назначается старшим. Обязанности бригады сопровождения при следовании пересылаемого сцепа по железным дорогам ОАО "РЖД" определяются установленным порядком. В своих действиях бригада проводников руководствуется требованиями Положения о порядке пересылки локомотивов, п. Перед каждой отправкой проводится Инструктаж бригады проводников по пересылке и сопровождению. При размещении бригады проводников в кабине машиниста электровоза, оборудование кабины должно осуществляться в соответствии с пунктом 1. Для размещения бригады проводников электровоза может использоваться вагон сопровождения. Вагон сопровождения устанавливается за электровозом и должен следовать в указанном порядке на всем маршруте следования. При подготовке к отправке и в процессе транспортировки электровоза или пересылаемого сцепа с электровозом должны соблюдаться требования действующих Правил и Инструкций по технике безопасности и производственной санитарии при эксплуатации и ремонте локомотивов, Правил безопасности для работников железнодорожного транспорта на электрифицированных линиях, Инструкции по обеспечению пожарной безопасности на локомотивах. Технические требования, предъявляемые к вагонам при транспортировке электровозов 4. Пассажирский вагон сопровождения, находящийся в составе пересылаемого сцепа, должен быть: технически исправным; воздухораспределитель должен быть включен на режим "Длинносоставный"; иметь дату следующего периодического технического обслуживания или планового вида ремонта с учетом времени следования по маршруту; полностью экипирован для следования с пассажирами по маршруту в холодное время года. В качестве вагона сопровождения может использоваться крытый грузовой вагон, оборудованный для размещения бригады сопровождения электровоза. Крытый грузовой вагон сопровождения должен быть технически исправным; должен иметь дату следующего планового вида ремонта с учетом времени следования по маршруту; полностью экипирован для следования с пассажирами по маршруту в любое время года. Вагон сопровождения во время следования по маршруту по заявке старшего проводника вагон сопровождения должен пополняться запасом воды и угля. Порожние грузовые вагоны прикрытия, находящиеся в составе пересылаемого сцепа, должны быть технически исправными иметь дату следующего планового вида ремонта с учетом времени следования по маршруту. Воздухораспределители грузового типа вагона сопровождения и вагонов прикрытия должны быть включены на соответствующий режим порожний, средний или груженый в зависимости от типа установленных на вагоне тормозных колодок чугунных или композиционныха также с учетом наличия отсутствия авторежима, в полном соответствии с требованиями Инструкции по тормозам. Грузовые вагоны запрещается отцеплять от пересылаемого электровоза или загружать. Техническое обслуживание и проверка технического состояния тормозного оборудования вагона сопровождения и вагонов прикрытия должны производиться в соответствии с требованиями Инструкции по тормозам. Управление тормозами поезда с пересылаемым электровозом, следующим с включенными тормозами 5. Для управления тормозами поезда с пересылаемым электровозом используются штатные тормоза ведущего локомотива локомотивов поезда. После постановки электровоза в состав поезда соединить его рукава тормозной магистрали с общей тормозной магистралью поезда. При опробовании тормозов поезда, в состав которого включен электровоз, бригада проводников, сопровождающая электровоз, должна контролировать срабатывание и отпуск тормозов электровоза по сигнализаторам торможения - они должны менять цвет в соответствии с п. Порядок размещения, включения и обеспечения тормозами, опробование, проверка и управление тормозами грузового поезда, в состав которого включен один электровоз в недействующем состоянии с включенными тормозами, должны осуществляться в соответствии с требованиями Инструкция по тормозам. Контроль за продвижением электровозов при транспортировке 6. Электровозы в недействующем состоянии пересылаются по отдельному распоряжению ОАО "РЖД" с учетом требований настоящей Инструкции. Контроль за продвижением электровозов в недействующем состоянии в составах грузовых поездов по установленному маршруту возлагается на диспетчерский аппарат ОАО "РЖД". Для заполнения справки формы ВУ-45 при пересылке электровоза с выключенными тормозами принимаются следующие расчетные данные: вес электровоза - 200 тс; вес вагона сопровождения - согласно данным трафарета на вагоне; вес вагонов прикрытия - согласно данным трафаретов на вагонах; количество осей пересылаемого сцепа - 52; нажатия на ось вагона сопровождения и грузовых вагонов прикрытия - в соответствии с "Нормами обеспечения поездов тормозами и допускаемыми скоростями движения поездов", утвержденных распоряжением ОАО "РЖД" от 23 сентября 2008 г. Для заполнения справки формы ВУ-45 при пересылке электровоза с включенными тормозами принимаются следующие расчетные данные электровоза: вес - 200 тс; количество автотормозных осей - 8; количество осей ручного тормоза - 6; нажатие тормозных колодок на ось - 12 тс. Вес вагона сопровождения - согласно данным трафарета на вагоне; нажатие на ось вагона сопровождения - в соответствии с "Нормами обеспечения поездов тормозами и допускаемыми скоростями движения поездов", утвержденных распоряжением ОАО "РЖД" от 23 сентября 2008 г.


Коментарии:

    Санитарных правил по проектированию, изготовлению и реконструкции локомотивов и специального подвижного состава железнодорожного транспорта Подготовка работы в зимних условиях Проезд выходного светофора Н3 с запрещающим показанием, допущенный 20 ноября 2010 на ст.





© 2003-2016 topbuyer.ru